twitter
    Russian Rock not dead :)

Цитаты рок-групп

Когда я перестану дуть и обновленная душа моя над миром вознесется очень высоко, тогда поймёте, наконец, какая супер я звезда и все от зависти помрёте раз и навсегда. © Наив – Суперзвезда

Путёвка в небо выдаётся очень быстро. Вышел на улицу - случайный выстрел... Можно ждать его, но лучше ускориться. Я лично бухаю, а кто-то колется © Ленинград – Мне бы в небо

Развалилась песочная крепость, волны бьют через край. Ламборджини - какая нелепость, шик и роскошь - прощай! Свежий ветер машет плетью, разгоняет рабские столетья, хватит нянчить этих жирных королей! Свежий ветер, радость встретим, подпевайте все друзья на свете. Братья, вырвем радость у грядущих дней! © Ляпис Трубецкой – Свежий Ветер

Солнце мое - взгляни на меня. Моя ладонь превратилась в кулак, и если есть порох - дай огня. Вот так... © Кино - Кукушка

Не оставляя за собой следов, пройти сквозь чью-то жизнь неясной тенью тихо. И догореть костром без права на «потом...». Я в чьей-то жизни шрам, я в чьей-то жизни весна. И для кого-то гений, для кого-то - пень, но только это всё не про тебя и в твоей жизни я всего лишь... © Lumen – Тень

Время вспять повернуть нельзя, сколько будет гореть надо мною звезда?! Знаю я – смерть найдет всех нас, пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас! © Кипелов - Не сейчас

И если к ночи день, как первый раз, смотри, как пляшет табор звезд, смотри и слушай мой рассказ. © Алиса - Ветер водит хоровод

А мне нет, давно нет, давно нет дела до твоих попыток, желаний не замечать вокруг других. И если так хочешь, иди по жизни не любя - нет дела до тебя! © Lumen - Твой путь

Мне зуб на зуб не попадает, я от бешенства белею каждый раз! И снова глухо на трамвайной остановке, и пальцы ловки, и всё шире улыбки в местной ментовке! © Пилот – Шнурок

... и ты не видишь тонких пальцев, что бьют по клавишам судьбы.©Кипелов – Матричный Бог

Я забыл, с чем рифмуется жди, но у времени много слов. Я увидел как впереди точит косу старуха-любовь. ©Би-2 - Никто не придёт

Мы оказались тоньше хрупкого стекла, а все считали — мы из равнодушной стали… © Margenta - Династия посвященных (Валерий Кипелов) - Никто.

Там высоко - нет никого, там так же одиноко, как и здесь... © Ария – Там высоко

Когда плохо или грустно, и стало вдруг ужасно пусто,твои друзья спасут тебя, ты знаешь. И станет всё простым и светлым. Вы наберётесь пьяным ветром, всё будет так, как ты мечтаешь. © LUMEN - Друзья

Доброе утро! Здравствуйте, дети замёрзшего дня. Доброе утро! Доброе утро таким, как вы, и таким, как я. © Алиса - Доброе утро

Что приготовил мне наш мир. Быть может он спасет тебя на моих глазах... © AMATORY – Дыши со мной
Перечитай, пересмотри и убедись, что город внутри, забытый город съехавших крыш и взорванных стен. Пересмотри, перечитай и убедись, что вышел за край, за рубежи отчётных границ и сверстанных схем. © Алиса — Пересмотри

Какая грязь, какая власть, и как приятно в эту грязь упасть. Послать к чертям манеры и контроль, сорвать все маски и быть просто собой. И не стоять за ценой! © Ария - Грязь

Я распугал давно друзей, но мой спокоен взгляд. Свободный волк-одиночка к законам спиной. Мне надо сдать себя в музей и жить там как экспонат. Всё, я сказал и точка - не ходи за мной. © Слот - Мёртвые Звёзды

Мы движемся по струнам сердец, считая ночи днем. Нас мало, но пока мы в пути в нас горит открытым огнем - Rock-n-roll!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Наш парнтёр

Реклама от people-group

Технологии Blogger.

Статистика

 
Rambler's Top100